Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

«1С:CRM»

Что же такое – CRM?CRM (Customers Relationship Management — управление взаимоотношениями с клиентами) — это концепция, направленная на построение устойчивого бизнеса, ядром которой является клиенто-ориентированный подход. В стратегии используются передовые управленческие и информационные технологии сбора информации о клиентах на всех стадиях работы с ними, и из этой информации формируются взаимовыгодные отношения с клиентами. В результате правильно построенных отношений, основанных на персональном подходе к каждому клиенту, повышается конкурентноспособность и прибыль компании, а также обегчается привлечение новых клиентов и удержание старых.

В фокусе CRM-систем стоит клиент. Главная задача CRM — привлечение и удержание клиентов, повышение эффективности бизнес-процессов. После внедрения CRM повышается эффективность организации работы с клиентами, партнерами и конкурентами, появляется возможность мониторинга работы персонала. Менеджмент компании сможет в реальном времени получать данные о новых клиентах, о статусе реальных клиентов, оценивать эффективность маркетинговых компаний, анализировать и прогнозировать продажи, контролировать жалобы и претензии клиентов, оценивать эффективность работы персонала.

Если Вы уже используете в работе «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием», то ощутимым преимуществом станет то, что «1C:CRM» может работать в связке с ними. Причем происходит не просто интеграция, происходит объеденение под общей оболочкой. Программы полностью понимают друг друга, поскольку получается одна программа. Типовыми средствами предусмотрен обмен данными между конфигурациями «1C:CRM» и «1С:Бухгалтерия» (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка). «1C:CRM» поддерживает такие сервисы, как «1С-Бухфон», «Мобильный монитор показателей», «ЛИК:Бизнес» и синхронизацию с календарями «Google».

Сегодня CRM-технологии являются стандартом для автоматизации отделов продаж, маркетинга, сервиса, закупок и службы качества; они помогут Вам повысить прозрачность и управляемость процессов, улучшат качество работы с клиентами, сократят рутину. В связи с этим рекомендуется как можно раньше начать пользоваться преимуществами, предоставляемыми «1C:CRM».

Основные возможности программы:

  • управление клиентской базой, подробная характеристика каждого клиента и контактного лица, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
  • управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям;
  • интеграция с новым поколением управленческих решений фирмы «1С»;
  • управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж;
  • интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами;
  • управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • сервисное и гарантийное обслуживание, учет товаров, находящихся на обслуживании (по серийным номерам, срокам и типам обслуживания), управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • многофакторный анализ продаж, АВС-анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • база знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • возможность интеграции с офисной телефонией (CTI) с наиболее популярными АТС: «Panasonic KX-TDA/TDE», «Avaya IP Office», «Cisco Call Manager/Call Manager Express/UC», IP-АТС «АГАТ UX», «IP CallCenter Asterisk»; интеграция с SMS и электронной почтой.

«1С:CRM» поставляется в четырех вариантах:

  • Базовая версия — версия для использования на одном рабочем месте без возможности расширения количества рабочих мест. Решение предназначено для автоматизации рабочего места руководителя, менеджера по продажам и сервисному осблуживанию, маркетолога, а также индивидуального или частного предпринимателя. Решение также может быть использовано для индивидуального ознакомления с основными возможностями CRM-технологии.

    Подробнее о базовой версии

  • СТАНДАРТ — решение предназначено для тех компаний, которым возможностей Базовой версии недостаточно, а возможности версии «ПРОФ» на данном этапе не требуются. Продукт позволяет создавать единую информационную базу компании с возможностью разграничения доступа к информации по основным ролям в организации: руководителя и менеджеров. Решение позволяет по достоинству оценить все преимущества от использования CRM-технологии в едином информационном пространстве для компаний малого бизнеса, а также для отдельных подразделений среднего бизнеса с количеством пользователей до 5 сотрудников.

    Подробнее о версии СТАНДАРТ

  • ПРОФ — аналитическая CRM-система с возможностью расширения количества рабочих мест пользователей в зависимости от потребностей организации. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса, а также для компаний малого бизнеса с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.

    Подробнее о версии ПРОФ

  • КОРП — аналитическая CRM-система для компаний крупного бизнеса. В решении реализован ряд дополнительных функций относительно версии «ПРОФ», учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления рабочим временем групп сотрудников; расширенная аналитика по маркетинговым мероприятиям; интеграция со средствами телекоммуникаций; интеграция с Интернет-технологиями и другая функциональность. Решение также предназначено для создания единого информационного пространства организации или холдинга совместно с другими конфигурациями разработанными на платформе «1С:Предприятие»: «1С:Управление производственным предприятием», «Управление торговлей» и т. д.

    Подробнее о версии КОРП

Сравнение функциональных возможностей различных версий
Буклет «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ», 572 Кб.

Наименование продуктаЦена, руб.
1С:CRM. Базовая версия5000
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей26000
1С:CRM ПРОФ19600
1С:CRM КОРП31200

Если Вы планируете использовать «1С:CRM» на нескольких компьютерах, приобретите соответствующее число клиентских лицензий. Для работы необходимы лицензии как на «1С:CRM», так и на саму платформу «1С:Предприятие». Поставка «СТАНДАРТ» включает эти лицензии сразу на 5 пользователей, а «ПРОФ» и «КОРП» только на 1 пользователя, поэтому необходимые лицензии докупаются отдельно. Базовая версия может использоваться только на одном компьютере, продажа дополнительных лицензий к базовой версии не предусмотрена.

Стоимость лицензий

Ниже приводятся примеры расчета стоимости «1С:CRM» для работы 10 пользователей.

Версия «СТАНДАРТ» на 10 рабочих мест:

Наименование продуктаЦена, руб.
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей26000
1С:CRM СТАНДАРТ. Комплект на 5 пользователей26000
Итого52000

Версия «ПРОФ» на 10 рабочих мест:

Наименование продуктаЦена, руб.
1С:CRM ПРОФ19600
1С:CRM ПРОФ. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 58100
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест41400
Итого119100

Версия «КОРП» на 10 рабочих мест:

Наименование продуктаЦена, руб.
1С:CRM КОРП31200
1С:CRM КОРП. Дополнительная лицензия на 10 рабочих мест 83850
1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 10 рабочих мест41400
Итого156450

Пользователи базовой версии программы «1С:CRM» могут приобрести программный продукт «1С:CRM ПРОФ» по льготной цене на условиях апгрейда, то есть сдать продукт предыдущей версии и получить скидку на новый продукт.


Получение консультаций по программе возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС.

Подробнее о сервисном обслуживании по линии ИТС

 
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 401
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом