|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
ПродуктыУслуги |
«1С:CRM»
В фокусе CRM-систем стоит клиент. Главная задача CRM — привлечение и удержание клиентов, повышение эффективности бизнес-процессов. После внедрения CRM повышается эффективность организации работы с клиентами, партнерами и конкурентами, появляется возможность мониторинга работы персонала. Менеджмент компании сможет в реальном времени получать данные о новых клиентах, о статусе реальных клиентов, оценивать эффективность маркетинговых компаний, анализировать и прогнозировать продажи, контролировать жалобы и претензии клиентов, оценивать эффективность работы персонала. Если Вы уже используете в работе «1С:Управление торговлей», «1С:Управление производственным предприятием», то ощутимым преимуществом станет то, что «1C:CRM» может работать в связке с ними. Причем происходит не просто интеграция, происходит объеденение под общей оболочкой. Программы полностью понимают друг друга, поскольку получается одна программа. Типовыми средствами предусмотрен обмен данными между конфигурациями «1C:CRM» и «1С:Бухгалтерия» (выгрузка в бухгалтерскую программу счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка из бухгалтерской программы всех взаиморасчетов по клиенту: фактические оплата и отгрузка). «1C:CRM» поддерживает такие сервисы, как «1С-Бухфон», «Мобильный монитор показателей», «ЛИК:Бизнес» и синхронизацию с календарями «Google». Сегодня CRM-технологии являются стандартом для автоматизации отделов продаж, маркетинга, сервиса, закупок и службы качества; они помогут Вам повысить прозрачность и управляемость процессов, улучшат качество работы с клиентами, сократят рутину. В связи с этим рекомендуется как можно раньше начать пользоваться преимуществами, предоставляемыми «1C:CRM». Основные возможности программы:
«1С:CRM» поставляется в четырех вариантах:
Сравнение функциональных возможностей различных версий
Если Вы планируете использовать «1С:CRM» на нескольких компьютерах, приобретите соответствующее число клиентских лицензий. Для работы необходимы лицензии как на «1С:CRM», так и на саму платформу «1С:Предприятие». Поставка «СТАНДАРТ» включает эти лицензии сразу на 5 пользователей, а «ПРОФ» и «КОРП» только на 1 пользователя, поэтому необходимые лицензии докупаются отдельно. Базовая версия может использоваться только на одном компьютере, продажа дополнительных лицензий к базовой версии не предусмотрена. Ниже приводятся примеры расчета стоимости «1С:CRM» для работы 10 пользователей. Версия «СТАНДАРТ» на 10 рабочих мест:
Версия «ПРОФ» на 10 рабочих мест:
Пользователи базовой версии программы «1С:CRM» могут приобрести программный продукт «1С:CRM ПРОФ» по льготной цене на условиях апгрейда, то есть сдать продукт предыдущей версии и получить скидку на новый продукт. Получение консультаций по программе возможно только после регистрации программного продукта (для чего необходимо заполнить регистрационную анкету и выслать ее в фирму «1С») и после оформления подписки на ИТС. |
|||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||