Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

Линия консультаций «1С»

Телефон «горячей линии»:
(383) 223-95-80

«Линия консультаций» предназначена для оказания оперативной помощи в работе с типовыми конфигурациями программных продуктов «1С:Предприятие».

Услугами «линии консультаций» могут воспользоваться пользователи зарегистрированных лицензионных программных продуктов, находящиеся на регулярном сопровождении в нашей компании.

Консультации пользователям, использующим продукты с обязательной подпиской на ИТС, оказываются только при наличии действующей подписки.

При этом бесплатной консультацией могут воспользоваться только клиенты с подпиской ИТС ПРОФ. Остальным клиентам (с подпиской ИТС ТЕХНО и без подписки отдельных продуктов 7.7 и базовых конфигураций) предоставляется возможность заключить договор на платную «линию консультаций» сроком на квартал, полугодие или год.

На «линии консультаций» предоставляются:

  • консультации по технологии работы с программными продуктами;
  • воспроизведение (моделирование) ситуации, возникшей у пользователя на типовой конфигурации, а также рекомендации по выходу из данной ситуации;
  • информация о выходе новых релизов программ и форм отчетности;
  • оформление заявки на выезд наших специалистов (платные услуги).

Консультации оказываются по текущим релизам типовых конфигураций следующих программных продуктов:

  • «1С:Бухгалтерия предприятия 8»;
  • «1С:Зарплата и Управление персоналом 8»;
  • «1С:Управление торговлей 8»;
  • «1С:Управление нашей фирмой 8»;
  • «1С:Комплексная автоматизация 8».

На «линии консультаций» не предоставляются:

  • консультации по методологии ведения и организации бухгалтерского учета, вопросам законодательства, обучение работе с программными продуктами;
  • анализ / экспертиза информационных баз, ошибок в данных и расчетах;
  • консультации по конфигурированию и администрированию информационных баз;
  • консультации по модифицированным, отраслевым (специализированным) конфигурациям;
  • консультации по системному программному обеспечению, файловой системе.

Для решения данных вопросов рекомендуется воспользоваться платными услугами наших специалистов, оформив соответствующую заявку.

При обращении на «линию консультаций» Вам необходимо находиться рядом со своим компьютером и располагать следующей информацией:

  • названием Вашей организации;
  • наименованием программного продукта и номером его релиза (см. меню «Помощь / О программе»).

Для получения оперативного и эффективного ответа по интересующему Вас вопросу постарайтесь кратко и точно сформулировать вопрос до звонка на «линию консультаций».

Длительность одной телефонной консультации ограничена 10-ю, а в нашем офисе — 30-ю минутами. Предоставляется не более одной консультации в день по каждому Программному продукту, зарегистрированному за пользователем. Консультант вправе ограничить объем консультаций по технологии работы с Программными продуктами, если необходимая информация содержится в комплекте сопроводительной документации к Программному продукту.

Работа «линии консультаций» регистрируется, поэтому при повторных обращениях по сложным вопросам Вы можете сослаться на дату предыдущего звонка.

«Линия консультаций» работает по телефону (383) 223-95-80 с 10 до 18 часов с понедельника по пятницу согласно производственному календарю РФ.

За дополнительной информацией и для регистрации обращайтесь к нашим менеджерам по телефону (383) 218-28-15 или по электронной почте f4@cd-nsk.ru.

 
Обзор новых материалов
Образовательные программы
Аудиокниги
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 418
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом