|
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПродуктыУслуги |
Полезные сервисы «1ѻ рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) фирма «1С» предоставляет не только консультационные услуги и получение легальных обновлений, но и возможность подключения к ряду полезных сервисов. Сервисы — это программные модули, которые основаны на современных технологиях и делают работу более удобной и комфортной. Общее количество сервисов сегодня более 20, самые популярные из которых: Сервис обеспечивает автоматическое заполнение реквизитов контрагента, что исключает возможные ошибки при вводе и поддерживает актуальность информации о контрагенте, а также адресных сведений (без обновления адресного классификатора). С помощью отчета «Досье контрагента» можно оценить финансовое состояние контрагентов, тем самым уменьшив риски работы с недобросовестными фирмами. Вся информация, предоставляемая сервисом, формируется из открытых источников данных. Для использования «1С:Контрагент» необходимо:
Лицензия «1С:Контрагент на 12 месяцев» включает следующие лимиты опций:
Лицензия «1С:Контрагент безлимитный» предоставляет все перечисленные опции без ограничений.
Сервис реализован в программах «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Бухгалтерия» ред. 3.0, «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Документооборот» версии КОРП, «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей» ред. 11 и «1С:Розница» ред. 2.2. Сервис дает пользователям программ «1С» возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов на основе индексов системы СПАРК, а также вести мониторинг важных изменений в жизни контрагента — ликвидации, реорганизации, смены руководителя, адреса, учредителей и т. п. Сервис создан на базе информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс». Для использования «1СПАРК Риски» необходимо:
Лицензия «1СПАРК Риски» предоставляет:
Лицензия «1СПАРК Риски +» включает все функции «1СПАРК Риски», а также возможность заказывать неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам по выбору пользователя.
Сервис реализован в программах «1С:Комплексная автоматизация» ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия» ред. 3.0, «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 2.0, «1С:Документооборот» версии КОРП, «Документооборот государственного учреждения», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей» ред. 11 и «1С:Розница» ред. 2.2. «1С-Отчетность» — это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С». Сервис предоставляет следующие возможности:
Для подключения и использования сервиса необходимо:
Сервис доступен в программах «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Бухгалтерия», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление нашей фирмой», а также в отраслевых приложениях, разработанных на основе этих типовых решений. «1С-ЭДО» — это решение, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из программ «1С» через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО). Использование ЭДО позволяет во много раз ускорить обмен документами и дает еще ряд преимуществ:
Для подключения и использования сервиса необходимо:
Оплата осуществляется за комплект электронных документов по сделке. Комплектом считаются:
Пользователям с тарифом «СтартЭДО» или подпиской ИТС предоставляется право на отправку определенного количества комплектов электронных документов без дополнительной оплаты. Стоимость исходящих сверхлимитных комплектов оплачивается по факту. Также существуют более выгодные предоплатные тарифы, где цена зависит от количества отправляемых комплектов в месяц.
Сервис реализован в программах «1С:Комплексная автоматизация» ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Документооборот» версии КОРП, «Документооборот государственного учреждения», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей» и «1С:Розница». Сервис «1С:Облачный архив» — это инструмент для защиты баз данных «1С» посредством автоматического архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище. Позволяет защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора». В настоящее время сервис работает только с файловыми базами. Для подключения и использования сервиса необходимо:
После окончания действия лицензии архивные копии доступны в личном кабинете в течение одного месяца, после чего удаляются.
Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8». По умолчанию сервис встроен в программы «1С:Бухгалтерия» ред. 3.0 и «1С:Управление нашей фирмой». |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||