Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

Полезные сервисы «1С»

В рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) фирма «1С» предоставляет не только консультационные услуги и получение легальных обновлений, но и возможность подключения к ряду полезных сервисов. Сервисы — это программные модули, которые основаны на современных технологиях и делают работу более удобной и комфортной. Общее количество сервисов сегодня более 20, самые популярные из которых:

Сервис «1С:Контрагент»

Сервис обеспечивает автоматическое заполнение реквизитов контрагента, что исключает возможные ошибки при вводе и поддерживает актуальность информации о контрагенте, а также адресных сведений (без обновления адресного классификатора). С помощью отчета «Досье контрагента» можно оценить финансовое состояние контрагентов, тем самым уменьшив риски работы с недобросовестными фирмами. Вся информация, предоставляемая сервисом, формируется из открытых источников данных.

Для использования «1С:Контрагент» необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • иметь действующий договор ИТС ПРОФ или купить любой из пакетов сервисов «1С:Контрагент», «СтартЭДО».

Лицензия «1С:Контрагент на 12 месяцев» включает следующие лимиты опций:

  • автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП — 7200 обращений;
  • отчет «Досье контрагента» — 360 отчетов;
  • возможность получать данные с веб-сервиса «1С» для ввода и проверки адресов — без ограничений;
  • автоматическое заполнение и проверка реквизитов инспекций ФНС и филиалов ФСС и ПФР — без ограничений.

Лицензия «1С:Контрагент безлимитный» предоставляет все перечисленные опции без ограничений.

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
1С:Контрагент на 12 месяцевгод4800
1С:Контрагент безлимитныймесяц3500

Сервис реализован в программах «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Бухгалтерия» ред. 3.0, «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 2.0, «1С:Документооборот» версии КОРП, «1С:Управление нашей фирмой» ред. 1.6, «1С:Управление торговлей» ред. 11 и «1С:Розница» ред. 2.2.

Сервис «1СПАРК Риски»

Сервис дает пользователям программ «1С» возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов на основе индексов системы СПАРК, а также вести мониторинг важных изменений в жизни контрагента — ликвидации, реорганизации, смены руководителя, адреса, учредителей и т. п. Сервис создан на базе информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Для использования «1СПАРК Риски» необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • купить лицензию «1СПАРК Риски» или «1СПАРК Риски +».

Лицензия «1СПАРК Риски» предоставляет:

  • индикаторы СПАРКа (Индекс должной осмотрительности, Индекс финансового риска, Индекс платежной дисциплины) по всем контрагентам пользователя;
  • постановку на мониторинг всех контрагентов пользователя.

Лицензия «1СПАРК Риски +» включает все функции «1СПАРК Риски», а также возможность заказывать неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам по выбору пользователя.

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
1СПАРК Рискигод3000
1СПАРК Риски +год22500

Сервис реализован в программах «1С:Бухгалтерия» ред. 3.0 и «1С:Управление нашей фирмой» ред. 1.6.

Сервис «1С-Отчетность»

«1С-Отчетность» — это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».

Сервис предоставляет следующие возможности:

  • отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
  • мониторинг доставки отчетности;
  • неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
  • сверки с налоговой (запросы ИОН), сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • отправка реестров больничных листов в ФСС;
  • получение требований и уведомлений;
  • отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
  • отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах.

Для подключения и использования сервиса необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • иметь действующий договор ИТС ПРОФ (включает одну лицензию на «1С-Отчетность») или купить подписку на «1С-Отчетность».

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
1С-Отчетность для 1 организациигод4900
1С-Отчетность для группы из 3-5 организацийгод3675

Сервис доступен в программах «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Бухгалтерия», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Бухгалтерия автономного учреждения», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения», а также в отраслевых приложениях, разработанных на основе этих типовых решений.

Сервис «1С-ЭДО»

«1С-ЭДО» — это решение, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из программ «1С» через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО).

Использование ЭДО позволяет во много раз ускорить обмен документами и дает еще ряд преимуществ:

  • сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки;
  • обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и накладными, актами, счетами, заказами и т. д.;
  • операторы ЭДО гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов;
  • входящие документы в базе «1С» формируются автоматически на основе электронных документов;
  • система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи (ЭП);
  • для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат ЭП, выданный любым аккредитованным удостоверяющим центром.

Для подключения и использования сервиса необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • иметь действующий договор ИТС или купить пакет сервисов «СтартЭДО».

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
1С-ЭДО для ИТС ПРОФ/ТЕХНО до 100/50 комплектовмесяцбесплатно
1С-ЭДО для ИТС ПРОФ/ТЕХНО свыше 101/ 51 комплектакомплект10
СтартЭДО до 20 комплектовмесяцбесплатно
СтартЭДО свыше 21 комплектакомплект10

Сервис реализован в программах «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Бухгалтерия», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Управление нашей фирмой» и «1С:Управление торговлей».

Сервис «1С:Облачный архив»

Сервис «1С:Облачный архив» — это инструмент для защиты баз данных «1С» посредством автоматического архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище. Позволяет защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора». В настоящее время сервис работает только для файловых баз.

Для подключения и использования сервиса необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • иметь действующий договор ИТС ПРОФ или купить лицензию «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандарт» (объем дисковой квоты 20 Гб).

Дополнительный объем дисковой квоты 10 Гб предоставляется путем приобретения нужного количества лицензий «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширение».

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандартполугодие4610
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Стандартгод8125
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширениеполугодие1593
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. Расширениегод2808

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8». По умолчанию сервис встроен в программы «1С:Бухгалтерия» ред. 3.0 и «1С:Управление нашей фирмой» ред. 1.6.

 
Обзор новых материалов
Сметный консалтинг
Образовательные программы
Аудиокниги
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 401
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом