Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

Полезные сервисы «1С»

В рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС) фирма «1С» предоставляет не только консультационные услуги и получение легальных обновлений, но и возможность подключения к ряду полезных сервисов. Сервисы — это программные модули, которые основаны на современных технологиях и делают работу более удобной и комфортной. Общее количество сервисов сегодня более 20, самые популярные из которых:

Сервис «1С:Контрагент»

Сервис обеспечивает автоматическое заполнение реквизитов контрагента, что исключает возможные ошибки при вводе и поддерживает актуальность информации о контрагенте, а также адресных сведений (без обновления адресного классификатора). С помощью отчета «Досье контрагента» можно оценить финансовое состояние контрагентов, тем самым уменьшив риски работы с недобросовестными фирмами. Вся информация, предоставляемая сервисом, формируется из открытых источников данных.

Для использования «1С:Контрагент» необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • иметь действующий договор ИТС ПРОФ или купить любой из пакетов сервисов «1С:Контрагент», «СтартЭДО».

Лицензия «1С:Контрагент на 12 месяцев» включает следующие лимиты опций:

  • автозаполнение реквизитов контрагента или организации по ИНН или наименованию на основе ЕГРЮЛ/ЕГРИП — 7200 обращений;
  • отчет «Досье контрагента» — 360 отчетов;
  • возможность получать данные с веб-сервиса «1С» для ввода и проверки адресов — без ограничений.

Лицензия «1С:Контрагент безлимитный» предоставляет все перечисленные опции без ограничений.

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
1С:Контрагент на 12 месяцевгод4800
1С:Контрагент безлимитныймесяц3500

Сервис реализован в программах «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Бухгалтерия» ред. 3.0, «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Документооборот» версии КОРП, «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей» ред. 11 и «1С:Розница» ред. 2.2.

Сервис «1СПАРК Риски»

Сервис дает пользователям программ «1С» возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов на основе индексов системы СПАРК, а также вести мониторинг важных изменений в жизни контрагента — ликвидации, реорганизации, смены руководителя, адреса, учредителей и т. п. Сервис создан на базе информационно-аналитической системы «СПАРК-Интерфакс».

Для использования «1СПАРК Риски» необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • купить лицензию «1СПАРК Риски» или «1СПАРК Риски +».

Лицензия «1СПАРК Риски» предоставляет:

  • индикаторы СПАРКа (Индекс должной осмотрительности, Индекс финансового риска, Индекс платежной дисциплины) по всем контрагентам пользователя;
  • постановку на мониторинг всех контрагентов пользователя.

Лицензия «1СПАРК Риски +» включает все функции «1СПАРК Риски», а также возможность заказывать неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам по выбору пользователя.

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
1СПАРК Рискигод3000
1СПАРК Риски +год22500

Сервис реализован в программах «1С:Комплексная автоматизация» ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия» ред. 3.0, «1С:Бухгалтерия государственного учреждения» ред. 2.0, «1С:Документооборот» версии КОРП, «Документооборот государственного учреждения», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей» ред. 11 и «1С:Розница» ред. 2.2.

Сервис «1С-Отчетность»

«1С-Отчетность» — это сервис, предназначенный для отправки электронной отчетности и других видов электронного документооборота между предприятием и контролирующими органами по телекоммуникационным каналам связи непосредственно из программ «1С».

Сервис предоставляет следующие возможности:

  • отправка отчетности в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, Росалкогольрегулирование и Росприроднадзор и ФТС;
  • мониторинг доставки отчетности;
  • неформализованная переписка с ФНС, ПФР и Росстат;
  • сверки с налоговой (запросы ИОН), сверки с ПФР (запросы ИОС);
  • отправка реестров больничных листов в ФСС;
  • получение требований и уведомлений;
  • отправка электронных документов в ответ на требования ФНС;
  • получение выписок ЕГРЮЛ/ЕГРИП;
  • онлайн-проверка регламентированной отчетности перед отправкой в контролирующие органы;
  • отправка в контролирующие органы отчетов, подготовленных в других программах.

Для подключения и использования сервиса необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • иметь действующий договор ИТС ПРОФ (включает одну лицензию на «1С-Отчетность») или купить подписку на «1С-Отчетность».

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
1С-Отчетность для 1 организации ИПгод2200*
1С-Отчетность для 1 организации ЮЛгод5900*
1С-Отчетность для группы из 3-5 организаций ИПгод1650*
1С-Отчетность для группы из 3-5 организаций ЮЛгод4425*
* Для Новосибирской области.

Сервис доступен в программах «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Бухгалтерия», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление нашей фирмой», а также в отраслевых приложениях, разработанных на основе этих типовых решений.

Сервис «1С-ЭДО»

«1С-ЭДО» — это решение, которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из программ «1С» через одного из операторов электронного документооборота (ЭДО).

Использование ЭДО позволяет во много раз ускорить обмен документами и дает еще ряд преимуществ:

  • сформировать, подписать и отправить электронный документ можно нажатием одной кнопки;
  • обмениваться можно не только счетами-фактурами, но и накладными, актами, счетами, заказами и т. д.;
  • операторы ЭДО гарантируют доставку электронного документа адресату в соответствии с требованиями нормативных актов;
  • входящие документы в базе «1С» формируются автоматически на основе электронных документов;
  • система работает с любым количеством пользователей, имеющих сертификаты электронной подписи (ЭП);
  • для подписания электронных документов может применяться квалифицированный сертификат ЭП, выданный любым аккредитованным удостоверяющим центром.

Для подключения и использования сервиса необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • иметь действующий договор ИТС или купить пакет сервисов «СтартЭДО».

Оплата осуществляется за комплект электронных документов по сделке. Комплектом считаются:

  • каждый отправленный счет-фактура плюс два любых документа, не являющихся счетами-фактурами;
  • два отправленных документа, не являющиеся счетами-фактурами и не включенные вместе со счетами-фактурами в комплекты.

Пользователям с тарифом «СтартЭДО» или подпиской ИТС предоставляется право на отправку определенного количества комплектов электронных документов без дополнительной оплаты. Стоимость исходящих сверхлимитных комплектов оплачивается по факту. Также существуют более выгодные предоплатные тарифы, где цена зависит от количества отправляемых комплектов в месяц.

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
СтартЭДО (до 20 льготных комплектов в месяц)год3000
1С-ЭДО для ИТС ТЕХНО (до 50 льготных комплектов)месяцбесплатно
1С-ЭДО для ИТС ПРОФ (до 100 льготных комплектов)месяцбесплатно
1С-ЭДО сверх льготы и до 1000 комплектовкомплект10

Сервис реализован в программах «1С:Комплексная автоматизация» ред. 2.0, «1С:Бухгалтерия», «1С:Бухгалтерия государственного учреждения», «1С:Документооборот» версии КОРП, «Документооборот государственного учреждения», «1С:Управление нашей фирмой», «1С:Управление торговлей» и «1С:Розница».

Сервис «1С:Облачный архив»

Сервис «1С:Облачный архив» — это инструмент для защиты баз данных «1С» посредством автоматического архивирования на удаленных серверах в «облачном» хранилище. Позволяет защитить базы данных от случайной утери из-за выхода из строя оборудования, программных сбоев, «человеческого фактора». В настоящее время сервис работает только с файловыми базами.

Для подключения и использования сервиса необходимо:

  • самостоятельно или с нашей помощью зарегистрировать программный продукт в фирме «1С»;
  • иметь действующий договор ИТС ПРОФ или купить лицензию «Агент резервного копирования 1С:Облачный архив» на требуемый объем дисковой квоты.

После окончания действия лицензии архивные копии доступны в личном кабинете в течение одного месяца, после чего удаляются.

НаименованиеЕдиницаЦена, руб.
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. 20 Гбполугодие2100
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. 20 Гбгод4200
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. 50 Гбполугодие2700
Агент резервного копирования 1С:Облачный архив. 50 Гбгод5400

Продукты «1С:Облачный архив» могут быть встроены в любое приложение на платформе «1С:Предприятие 8». По умолчанию сервис встроен в программы «1С:Бухгалтерия» ред. 3.0 и «1С:Управление нашей фирмой».

 
Обзор новых материалов
Образовательные программы
Аудиокниги
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 418
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом