Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

Внедренные решения

«Следуйте за бизнесом» —
— это главное утверждение ITIL*.
Только этот подход неизбежно приносит успех!

Это один из основных подходов в деятельности нашей компании.

Каким бы универсальным не было программное решение, на котором будет базироваться новая информационная система компании, — важно учитывать специфику ведения бизнеса. Зачастую, даже тщательно подобранная автоматизированная система, оставаясь «типовой» и неадаптированной под конкретную компанию и конкретные условия, начинает накладывать ограничения на ведение деятельности.

Наша компания реализовала проекты по внедрению автоматизированных систем, адаптированных под специфику деятельности:

  • Автоматизация торговли тканями
    На базе стандартной конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8» реализован порулонный учет тканей с использованием характеристик, подключено торговое оборудование (терминалы сбора данных — ТСД), создан дополнительный набор отчетов, реализован обмен с «1С:Бухгалтерией 8».

  • Автоматизация производства продуктов питания и оптовой торговли
    Для компании с клиентской сетью из практически всех регионов России и стран ближнего зарубежья (Казахстан, Литва, Латвия) на базе типовой конфигурации «Управление нашей фирмой» системы программ «1С:Предприятие 8» произведена разработка системы для учета производственной деятельности по выпуску биологически активных добавок и продуктов питания, а также оптовой торговли собственной продукцией. Созданы дополнительно подсистема выпуска продукции, регистрации «бумажного» документооборота, дополнительная аналитика по движению денежных средств, элементы управленческого баланса.

    Подробнее

  • Управление корпорацией, объединяющей несколько самостоятельных бизнесов (строительство объектов коммерческой недвижимости; управление объектами коммерческой недвижимости; сдача торговых площадей в аренду; оказание услуг в сфере общественного питания; оказание услуг в сфере развлечений; производство мясных полуфабрикатов; охранная деятельность)
    При создании Управляющей компании особое значение имеет получение целостной картины финансового состояния бизнесов компании для эффективного централизованного управления финансовыми ресурсами корпорации, для чего была реализована система консолидированного учета корпорации.

  • Автоматизация оптовой торговли электронными компонентами
    Компании требовался переход на современный инструментарий для повышения эффективности системы учета и оперативного управления компанией. Выполнен переход со значительно модифицированной конфигурации «1С:Торговля и Склад 7.7». Произведена постановка учета по приходу и реализации товара в «1С:Управление Торговлей 8». Изменено «Рабочее место менеджера по продажам» с возможностью получения оперативных данных по остаткам, партиям и ценам номенклатуры. Реализован учет заказов покупателей в разрезе предполагаемых поставщиков, изменен механизм автоматического создания заказов поставщикам. Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета установлена «1С:Бухгалтерия 8» и выполнена интеграция с системой оперативного учета.

  • Автоматизация услуг по ответственному хранению продукции крупных производителей
    На ряде складов предприятия на базе «1С:Управления торговлей 8» автоматизирована система предоставления складских услуг по ответственному хранению продукции крупных производителей (соки, сигареты, корм для животных и т. п.). Учитывается движение товаров, остатки, автоматизирована периодическая отчетность перед заказчиком услуг. Осуществлен переход на редакцию 10.3.

  • Автоматизация дистрибуции Castrol, BP, Hola, Finwhale
    Цель автоматизации — получение полной управленческой информации о деятельности предприятия руководителем предприятия, доступной информации — менеджерами компании, быстрая и удобная работа каждого пользователя. Выполнен переход со значительно модифицированной программы «1С:Торговля и Склад 7.7», ред. 9.2; с помощью конфигурации «1С:Управление торговлей 8» реализованы возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия.

  • Системная интеграция в области коммуникационных и информационных технологий
    Были реализованы интеграция с автоматизированной системой управления взаимоотношениями с клиентами (управляемый информационный обмен при осуществлении продаж; учет всех событий по сделкам; формирование финансового результата спецификации сделки); требуются дополнительные подсистемы «Сервисное обслуживание» (с учетом гарантийных обязательств поставщиков и гарантийных обязательств компании перед покупателями) и «Управленческий баланс» (для обеспечения формирования управленческой отчетности по деятельности компании и выполнения план-фактного анализа).

  • Розничная и оптовая торговля компьютерами и оргтехникой, а также климатическим оборудованием с услугами по настройке и монтажу
    Были реализованы подсистема учета компьютеров по стадиям сборки и серийным номерам, подсистема учета гарантийных обязательств, подсистема сервисного обслуживания, подсистема учета внутренних работ по сервисному обслуживанию и наладке оборудования.

  • Автоматизация дистрибуции электрооборудования
    Был обеспечен полный управленческий контур анализа хозяйственной деятельности предприятия, планирования движения товарно-денежных средств с отражением специфики дистрибьюторской деятельности.

  • Птицефабрика
    Были реализованы учет поголовья птицы, списание падежа, учет привеса молодняка, прироста поголовья, перевод в различные возрастные группы, система учета забоя птицы, получения яйца, сортировки готовой продукции по различным категориям, учет возвратной тары.

  • Курсы гигиенической подготовки СЭС
    Было создано решение для учета услуг, оказываемых населению по обучению на курсах гигиенической подготовки, и выдаче медицинских книжек по их окончанию; необходимо реализовать специфику оказания услуг и документооборот с контрагентами по расчетам за оказанные услуги:

    • ведение картотеки слушателей курсов, с указанием общих сведений о них и другой дополнительной информации;
    • формирование первичной документации, распечатка стандартных договоров;
    • учет услуг, оказываемых слушателям организацией, формирование ряда отчетов по услугам в разрезе нескольких параметров: по видам обучения, по категориям, по продаваемой литературе и голограмм и т. п.

  • Управление группой компаний, осуществляющей несколько направлений деятельности (розничная и оптовая торговля бельем и бижутерией; управление объектами коммерческой недвижимости; сдача торговых площадей в аренду; оказание фото услуг; производство торгового оборудования)
    Была реализована корпоративная информационная система, охватывающая полный контур учета деятельности компании с детализацией по направлениям деятельности и центрам учета, с ведением внутренних взаиморасчетов и обеспечением бюджетного управления компанией.


*Для многих сфер деятельности созданы и формализованы
эталонные модели, обобщающие передовой опыт работы.
Для ИТ-услуг такой опыт обобщен в ITIL
(Information Technology Infrastructure Library),
библиотеке передового опыта управления ИТ-услугами.


 
Внедренные решения центра «C&D»
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 401
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом