Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

Что делать, чтобы поддерживать ИТ-систему в актуальном состоянии?

... с помощью наших специалистов

Периодически(!) использовать такие возможности, как:

Дистанционное консультирование

Каждому знакома ситуация: «Раньше все было и правильно, а теперь исчезло (или другие данные)», а кто и что сделал, разобраться самостоятельно не получается. Или: «Все делаю, как в руководстве написано, а документ не проводится». Или: «Все сделали. А как проверить?» Т. е., вопросы связаны с технологией работы в программе, — для таких ситуаций предназначен телефон «горячей линии».

Часто бывают случаи, когда для оперативности и удобства работы клиента консультирование выполняется по телефону или посредством электронной почты. Если возникают вопросы по типовым возможностям программного продукта, проконсультировать может любой специалист нашей компании. Когда вопросы по работе в адаптированной под клиента системе, — помощь оказывает личный консультант. Такие услуги предоставляются в рамках программы сопровождения.

А вот чтобы решить вопрос по выбору программного продукта, — все-таки нужна консультационная сессия.

Консультационные сессии

Речь идет о личных встречах консультанта (или группы) и представителей клиента, в офисе нашей компании или у клиента (по предварительной договоренности: телефон, электронная почта, сайт).

Конечно, первая сессия с клиентом — по выбору для него программного продукта. Даже если клиент пришел с запросом на выбранный им самим программный продукт, вопрос требует проработки. Ведь новую систему необходимо будет интегрировать с уже существующей информационной системой, интегрировать в бизнес компании. Совместно с клиентом мы вырабатываем оптимальный вариант — для конкретной компании, конкретного бизнеса, конкретных условий. Иногда может потребоваться несколько сессий или предпроектное обследование компании.

Но и после ввода в эксплуатацию новой системы не исчезает потребность в консультационных сессиях. Периодически мы оказывает клиенту такие услуги, как разовые консультации, — чтобы снять возникающие вопросы по эксплуатации информационных систем.

Обучение

Традиционно спокойно воспринимается обучение персонала работе с программным продуктом — как необходимый этап проекта внедрения новой автоматизированной системы компании.

Гораздо меньше внимания уделяется последующему обучению. А это один из способов повышения эффективности работы персонала и повышения эффективности информационной системы компании.

И еще один аспект — для компаний, специфика деятельности которых требует активного бизнес-обучения персонала. Почему не встроить в область обучения такой сегмент, как системы электронного обучения, которые внесут свой вклад в оптимальное использование финансовых и временных ресурсов компании?

Сопровождение

Развитие информационной системы предприятия следует за развитием бизнеса клиента, отражая его текущие потребности. Мы помогаем клиенту постепенно выстраивать систему, которая обеспечивает его текущие потребности и задачи, а также — учитывает перспективы развития его бизнеса.

Внутренний аудит

Вспомним управленческий цикл (или цикл улучшения) Шухарта-Деминга PDCA (Plan—Do—Check—Act), т. е.: «Планируй—Делай—Проверяй—Воздействуй».

Здесь речь идет о «Проверяй», причем регулярно:

  • проверка правильности отражения финансово-хозяйственных операций в учетной системе компании перед сдачей отчетности (управленческой и финансовой) по результатам отчетного периода;
  • проверка соблюдения установленного порядка ведения учета, соответствия хозяйственных и финансовых операций политики ведения учета компании, полноты и верности отражения показателей деятельности предприятий в финансовой отчетности;
  • проверка состояния информационных систем и их соответствия бизнес-задачам компании.

Цель: достоверность, своевременность, актуальность и, главное, эффективность.

Повышение эффективности (комплексные проекты)

Пришло время заняться:

  • организационным развитием;
  • повышением эффективности бизнес-процессов:
    • реинжиниринг или оптимизация бизнес-процессов;
    • регламентация бизнес-процессов;
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • повышение эффективности деятельности сотрудников.

Проект автоматизации направлен на обеспечение наличия в информационной системе информации, необходимой для операционной деятельности компании и принятия определенных управленческих решений.

Ограничением проекта автоматизации является то, что без выстроенной системы управления невозможно обеспечить полноту, своевременность получения и достоверность информации, и, как следствие, невозможно создать адекватную информационную структуру.

Ваш будущий идеальный инструмент будут эксплуатировать Ваши люди, действующие по правилам Вашей компании.

Проект автоматизации может выступить мощным импульсом для реорганизации системы управления, что позволит повысить управляемость и эффективность работы компании с учетом ее целей, внутренних возможностей и рыночной ситуации.


Мы окажем поддержку.

 
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 418
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом