Телефон (383) 223-95-80, 218-28-15
E-Mail f4@cd-nsk.ru
 
ГлавнаяГлавная Карта сайтаКарта сайта ПоискПоиск
 
 
 
             
 
 

Статьи

Ещё раз про любовь (снова про ЭТО, про УНФ)

С момента написания предыдущего материала на эту тему спектр внедрений продукта стал гораздо шире и многограннее, но поменялся и набор оценок: от «что это такое?» и «зачем я в это дело вляпался?» до «где я раньше был?» и «то, что надо!».

Читать статью
Скачать, doc-формат, 45 Кб.


Про ЭТО (УНФ)

На последней платформе 8.2, так называемом «Управляемом приложении», «1С» создала ряд новых и переработанных конфигураций, которые открыли новые возможности для пользователей, как в предметной области, так и в части дружественности интерфейса программы... Особое место в ряду типовых решений «1С» занимает продукт УНФ.

Читать статью
Скачать, doc-формат, 57 Кб.


Цель — актуальность!

Актуальность (от позднелат. actualis — фактически
существующий, настоящий, современный) — важность, значимость
чего-либо для настоящего момента, современность, злободневность.
«Большая Российская энциклопедия»

Мы говорим, что система управления представляет собой последовательность управленческих решений, основанных на вовремя собранной и правильно структурированной управленческой информации. И информация должна быть достоверной, своевременной, достаточной и полной. Актуальной!

Мы говорим, что эффективность принимаемых решений зависит от развитости ИТ-системы, обеспечивающей предоставление информации для принятия решения. И используемые инструменты необходимо поддерживать в актуальном(!) состоянии.

Что делать,
чтобы поддерживать ИТ-систему в актуальном состоянии?

самостоятельно...... и с помощью наших специалистов


Счастливы вместе: 1 год из жизни руководителя и внедренца. Часть 3. Монолог внедренца

Сегодня сложно найти организацию, которая бы не испытала на себе прелести автоматизации. Различия только в масштабах этого процесса: от приобретения коробочного решения (пиратские варианты оставим за кадром) и самостоятельного старта до грандиозных проектов с участием разработчиков...

Следует отметить, что каким бы универсальным не было программное решение, на котором будет базироваться новая информационная система компании, — важно учитывать специфику ведения бизнеса. Зачастую, даже тщательно подобранная автоматизированная система, оставаясь «типовой» и неадаптированной под конкретную компанию и конкретные условия, начинает накладывать ограничения на ведение деятельности...

Читать статью
Скачать, doc-формат, 132 Кб.


Счастливы вместе: 1 год из жизни руководителя и внедренца. Часть 2. Продолжение темы — взгляд внедренца

А если посмотреть на эту историю с позиции «трех китов» менеджмента: ситуативного, системного и процессного подходов к управлению.

Выбор различных управленческих методик должен быть обусловлен конкретной ситуацией. И управление процессом взаимоотношений с клиентами «дедовскими» способами (Excel и Outlook) было вполне оправданным. А когда возникла объективная ситуация для перехода на новый программный продукт «1С:Предприятие 8» представилась возможность и в управлении перейти на новый уровень...

Читать статью
Скачать, doc-формат, 67 Кб.


Счастливы вместе: 1 год из жизни руководителя и внедренца. Часть 1. Монолог руководителя

Предлагаем Вашему вниманию авторскую редакцию статьи Барбашина Олега, руководителя компании «ВСЁ ДЛЯ БАНКА».

Критикуя консультантов сферы бизнеса, некоторые директора и предприниматели говорят: «консультант — это или теоретик без опыта или потерпевший фиаско бывший коммерсант, который учит других как жить». Но я думаю, что «наступивший на грабли» однажды уже имеет некий опыт для прогноза ситуации, а наличие педагогической практики поможет стать такому человеку хорошим консультантом. Часто мы, коммерсанты, уверены в себе так, что совершаем «падения» не понимая, как такое могло произойти. Конечно, риск нужен и он дает эффект в бизнесе, но как его минимизировать? Я на личном опыте убедился, что применение науки (не зря ведь люди-то работают и книжки пишут умные) в деле структурирования бизнеса организации дает эффект не только для компании, но и для самого руководителя...

Читать статью
Скачать, doc-формат, 85 Кб.


Журнал «Директор информационной службы» №6, 2010
Портал E-xecutive.ru
Портал Business Studio


Расстояние — не помеха, а стимул двигаться ...иначе!

Большие города... Большие расстояния... Большие пробки. Приходится делать большой страховой запас, чтобы быть пунктуальным. Но точно предугадать сложно. Зачастую приезжаешь значительно раньше, или опаздываешь. Нередко ты уже в таком состоянии, что в голове только одна мысль — «как бы быстрее назад... пока твое направление закономерно не застопорилось». Одним словом, большие потери времени, сил и денег.

Другая ситуация — мы с клиентом в разных городах. И как реализовать взаимовыгодное сотрудничество, оптимальным образом затратив требуемые ресурсы — время, силы и деньги?..

Не замахиваясь на полное «дистанцирование» от клиента, можно ли в «обычной жизни» сократить число очных итераций «компания — консультанты» и повысить их эффективность? Как выстроить эффективное взаимодействие? Как наиболее эффективно использовать ресурсы?

Читать статью
Скачать, doc-формат, 219 Кб.

 
 
 
 
Другие сайты 1С
 
 
 
Центр «C&D»
г. Новосибирск, ул. Фабричная, 4, офис 401
Тел.: (383) 223-95-80, 218-28-15
 
Работает на Система управления сайтом